Ну короче, после того, как начал заниматься сексом, мне захотелось больше кайфа, и вот начинаю заниматься сексом и через час после этого под кайфом как-будто охуеваю от кайфа и такое кайфовое чувство будто в итоге уебало просто мефом, и я опять хочу того же кайфа. Пока что хватает 2 часа кайфа. Когда прекращаюсь, то сразу охуеваю, есть такое чувство что опился мефом и какбудто стою на балконе и у меня ощущения что тело сжимается, мне становиться плохо и тошнит. Становится очень некомфортно. При этом у меня появились проблемы с сердцем, от них меф помогает только на время, очень плохо колит сердце, лучше всего помогает трамадол. Но вчера поймал ощущение, что сердце бешено стучит и не хватает воздуха. Посоветуйте, что делать? Я прям ощущаю себя плохо. За вчера выпил 2 таблетки корвалола, но сердце и так побаливало, вроде прошло. И в общем сердцебиение есть, но я уже заметил, что все время как-будто сжимается.

Но в остальном все ок, вообще не болит. Я почему сразу не написал - последнее время я замечаю, что если пол дня не занимался сексом, то сердце не стучит.

Спасибо. Не думаю, что стоит заморачиваться по поводу сердца, просто почувствовал побочные эффекты и решил заюзать меф.